Гарантийное обслуживание

Торговое оборудование от компании МТО

Гарантийное обслуживание холодильного оборудования осуществляется только в случае соблюдения собственником оборудования следующих правил:

Правила эксплуатации холодильного оборудования (ХО)

1.        Эксплуатация ХО должна проводиться при температуре не ниже и не выше указанной в паспорте изделия. Если паспорт изделия отсутствует, значит температура должна быть не выше +28С и не ниже +13С.

2.        Напряжение в сети электропитания должно быть 50 Гц, 220 В (+-5%).

3.        Сеть электропитания должна быть с заземлением (в том числе и удлинители).

4.        Необходимо регулярно чистить конденсатор ХО. Загрязненный конденсатор приводит к ускоренному износу ХО.

5.        Необходимо избегать попадания посторонних предметов в вентилятор конденсатора

6.        Запрещается включать в один удлинитель две единицы холодильной техники.

7.        Запрещается эксплуатация ХО  с явными признаками неисправности, т.к. это может привести к более существенным поломкам.

8.        Запрещается эксплуатировать ХО с намерзшей «снежной шубой». В случае ее однократного возникновения, необходимо произвести разморозку ХО. В случае регулярного намерзания следует вызвать спициалиста. Запрещается применять острые предметы для отделения наледи от стенок.

9.        Запрещается самостоятельно производить настройку параметров микроконтроллера, за исключением регулировки температуры. Все остальные настройки должен делать квалифицированный специалист.

10.     Запрещается эксплуатировать ХО под воздействием прямых солнечных лучей.

11.     Запрещается закрывать доступ воздуха к конденсатору холодильного оборудования.

12.     Запрещается производить транспортировку холодильных ларей и шкафов в горизонтальном положении (с углом наклона от вертикали более 15 градусов).

13.     Закладка товара должна производится не раньше, чем через час после включения ХО.

 

Выезд сервисной службы осуществляется в течение трех дней с момента поступления заявки.

Ремонт техники в гарантийном случае является бесплатным.

При выезде специалиста за пределы г. Ростова-на-Дону, Батайска и Аксая. Заказчик оплачивает стоимость транспортных расходов, либо доставляет товар для ремонта в сервисную службу по адресу пр.Шолохова 9.